В 1 г классе с 13 по 19 марта проводилась Разноцветная (предметная) неделя. Очень необычно и разнопланово прошла неделя с целью психологической разгрузки и снятия эмоционального напряжения. Всю неделю первоклассники были наполнены цветом, разнообразными красками.
Глаза у детей загорелись: что же это такое? Что за разноцветная неделя? Что мы будем делать? Договорились о правилах. Ребятам необходимо было одеться по дням недели так, чтобы во внешнем виде и в классах как можно больше присутствовал цвет дня. Каждый день недели был посвящён одному цвету. Понедельник – белый, вторник – синий, среда – красный, четверг – жёлтый, пятница – зелёная. Отличились на цветной неделе все ученики класса. Они в течение всей недели выдержали цветовую гамму не только в одежде, но и в школьных принадлежностях. Каждый ребенок старался соответствовать цвету дня. Учиться и вообще ходить в школу, стало намного интересней. И настроение как нельзя лучше!
Кроме этого каждый цвет был посвящён определённому предмету. Среда – математике, четверг - урокам литературного чтения, пятница - окружающему миру, понедельник – русскому языку, вторник – подведение итогов цветной недели. Все эти дни прошли на высоком эмоциональном подъёме. Улыбки не сходили с лица детей. На протяжении всей недели ребята принимали активное участие во всех мероприятиях и «разноцветных конкурсах». Все ребята, победившие в «разноцветных конкурсах» награждены дипломами, грамотами и благодарностями. Неделя закончилась. Каковы же её итоги?
Во-первых, хорошее настроение, высокий эмоциональный подъём.
Во-вторых, разноцветная неделя дала возможность проявить фантазию, индивидуальность и оригинальность каждому ребёнку.
В- третьих, пять разноцветных дней стали днями психологической разгрузки и снятия эмоционального напряжения у детей.