В начальных классах прошло заседание ШМО по теме «Система работы учителя начальных классов по формированию функциональной грамотности».

В начальных классах прошло заседание ШМО по теме «Система работы учителя начальных классов по формированию функциональной грамотности».

30 октября в начальных классах прошло заседание ШМО по теме «Система работы учителя начальных классов по формированию функциональной грамотности». Были рассмотрены следующие вопросы:

1. Функциональная грамотность. Функционально грамотная личность.
2. Мастер-класс «Как формировать учебную мотивацию у младших школьников?»
3. Опыт работы по формированию функциональной грамотности на уроках математики и русского языка.
4. Отчёт о работе по внеурочной деятельности по Программе развития социальной активности обучающихся в начальных классах "Орлята России" за 1 четверть.
Крючкова Т.Ю. учитель начальных классов , подробно остановилась на понятии «функциональная грамотная личность». Основные признаки функционально грамотной личности: это человек самостоятельный, познающий и умеющий жить среди людей.
Панова И.М., учитель начальных классов, остановилась на понятиях «мотив» и «мотивация». Одной из целевых установок системы начального образования является развитие самостоятельности, инициативы и ответственности личности, которое происходит на основе формирования учебной мотивации. Дала представление о педагогике удивления. Вместе с учителями рассмотрели на конкретных примерах варианты использования мотивации на разных уроках.
Шурнеева Т.В. , учитель начальных классов поделилась опытом своей работы на уроках математики и русского языка. Познакомила своими методическими разработками.
Налимова Е.И., учитель начальных классов, ознакомила с отчетом работы по внеурочной деятельности по Программе развития социальной активности обучающихся в начальных классах "Орлята России". Заседание получилось интересным, полезным и актуальным.