Утверждено
приказом по МБОУ «Моргаушская СОШ»
Моргаушского района Чувашской Республики
от 17.02. 2020 г. № 23 о/д.
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества в 2019 году на 2020 год
по МБОУ «Моргаушская СОШ» Моргаушского района Чувашской Республики
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организаций |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия | |||||||
Реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
Фактический срок реализации | ||||||||||
I. Открытость и доступность информации об образовательной организации | |||||||||||
1. На информационных стендах в помещении образовательной организации в полном объеме не представлена следующая информация: охрана труда и СанПин, правила дорожного движения, электробезопасность, антитеррористическая безопасность и т.д. |
1. Обновление информации по правилам дорожного движения. 2. Обновление информации по электробезопасности. |
17.03.2020 17.03.2020 |
Филиппова Э.А., заместитель директора Шишокина А.Н., завхоз |
|
| ||||||
2. На официальных сайтах ОО информация о деятельности организации не соответствует содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами, например: отсутствует обратная связь с потребителями образовательных услуг (гостевые книги, вопрос-ответ, наиболее часто задаваемые вопросы), присутствует устаревшая неактуальная информация о деятельности образовательной организации, информация по материально-техническому обеспечению размещена не в полном объеме, либо в виде фотографий или в формате Excel, что не позволяет потребителям услуг максимально ознакомиться с данной информацией. |
1. Организация обратной связи с потребителями образовательных услуг. 2. Обновление информации по материально-техническому обеспечению. |
17.03.2020 17.03.2020 |
Павлинова Р.М., учитель информатики Шишокин А.Н., завхоз |
|
| ||||||
II. Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность | |||||||||||
3. В ОО выявлены низкие показатели комфортности условий для предоставления услуг, например: наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью; наличие и понятность навигации внутри образовательной организации; наличие и доступность питьевой воды; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений; санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность (возможность доехать до организации на общественном транспорте, наличие парковки). |
Оборудование парковки. |
В течение года |
Администрация Моргаушского района |
|
| ||||||
III. Доступность условий для инвалидов | |||||||||||
4. Отсутствует информация на официальных сайтах ОО о доступности условий для инвалидов |
Информация имеется |
|
Кузьмина Е.В., педагог-психолог |
|
| ||||||
5. Отсутствуют условия в ОО для инвалидов: оборудованные входные группы пандусами; выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов; адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы; специальные кресла-коляски; специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в организации. |
1. Оборудование выделенной стоянки для автотранспортных средств для инвалидов. 2. Специальные кресла – коляски |
До 01.09.2020 По необходимости при наличии данного контингента обучающихся |
Шишокин А.Н., завхоз Смирнов Н.Е., директор школы |
|
| ||||||
6. Отсутствует возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика). |
Услуги сурдопереводчика (данный контингент обучающихся отсутствует) |
По необходимости при наличии данного контингента обучающихся |
Смирнов Н.Е., директор школы |
|
| ||||||
7. Отсутствуют образовательные услуги в дистанционном режиме или на дому инвалидам |
|
|
|
|
| ||||||
IV. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организации, общая удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций | |||||||||||
8. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организации, общая удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций |
|
|
|
|
| ||||||
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||||||||
9. Удовлетворенность условиями оказания услуг |
|
|
|
|
| ||||||