Цель: познакомить детей с особенностями празднования Пасхи в Великобритании.
Задачи:
обучающие: продолжать формировать умения у школьников воспринимать английскую речь на слух; повышать интерес к изучению английского языка через игровые ситуации; активизировать в речи детей лексические единицы на английском языке по данной теме:
Пасха, Иисус Христос, крест, пасхальный кролик, пасхальные яйца, пасхальная корзина, пасхальный кекс
развивающие: развивать коммуникативные умения, познавательную активность, внимание, зрительную память, наглядно-образное мышление, фонематический слух; развивать эмоциональные качества детей, чувства радости и любознательности.
воспитательные: продолжать воспитывать у детей интерес к изучению иностранного языка, уважение к английской культуре и традициям.
Все мы любим праздники, а дети – в особенности. Для детей праздники – это веселье, радость, много внимания и подарков. Самый светлый праздник, который мы празднуем в году – это Пасха или на английском Easter.
Была представлена мультимедийная презентация, картинки с весенним пейзажем, кроссворд, фонограммы с записью песен и музыки для праздника. Учащиеся заранее выучили стихотворения и тексты на английском и русском языках. В ходе мероприятия ребята по очереди рассказывали о традициях празднования Пасхи в Англии (о католической службе, пасхальных символах, играх, угощениях). В течение праздника было проведено ряд игр:
- «Поиски пасхальных яиц» (ребята заранее рисуют пейзажи с весенним пейзажем, в разных местах спрятаны пасхальные яйца, учащиеся должны найти, как можно больше яиц);
- «Кроссворд» (дети находят пасхальные символы);
- «Катание пасхальных яиц» (мальчики катят яйцо носом по полу, а девочки носят яйцо на ложке во рту);
- «Прыжки через скакалку» (во время прыжков через скакалку ученик читает стихотворение, как можно быстрее);
- «Поедание пасхального кулича» (каждая команда должна съесть свой кулич, как можно быстрее).
Урок был интересный и познавательный.