25 ноября в 7б классе прошел классный час с приглашением школьного психолога Верховцевой Людмилы Александровны. было проведено анкетирование с целью выявления мотивации к учебной деятельности и изучения социально – психологического климата в классе.
Каждый учитель хочет, чтобы его ученики хорошо учились, с интересом и желанием занимались в школе. Но подчас приходится с сожалением констатировать: «не хочет учиться», «мог бы прекрасно заниматься, а желания нет». В этих случаях мы встречаемся с тем, что у ученика не сформировались потребности в знаниях, нет интереса к учению. Каждый учитель знает, что школьника нельзя успешно учить, если он относится к учению и знаниям равнодушно, без интереса и, не осознавая потребности к ним. Чтобы правильно оценить действия ученика, прежде всего, следует понять мотивы этих действий, которые могут быть разными даже в случае выполнения внешне одних и тех же действий, достижения одних и тех же целей.
С этой целью Верховцева Л.А. провела анкетирование с целью выявления мотивации к учебной деятельности и изучения социально – психологического климата в классе.