Тренинг «В моей жизни много разного: и хорошего, и трудного».

1 сентября 2014 года на территории России начал свою работу единый детский телефон доверия – бесплатная служба психологической помощи для детей, подростков и их родителей. Организована эта служба Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации совместно с субъектами Российской Федерации.

Единый детский телефон доверия объединяет в себе все региональные организации, оказывающие психологическую помощь детям, подросткам и взрослым. Все работающие на территории Российской Федерации службы доверия подключены к единому номеру: 8-800-2000-122, по которому получить помощь могут дети, подростки и взрослые, находящиеся в любой точке России.

Многие родители не понимают, зачем нужен телефон доверия, ведь все проблемы, которые беспокоят их ребенка, они вполне способны решить самостоятельно. Однако, это не всегда так. Дело в том, что порой детям или подросткам трудно решиться на откровенный разговор с родителями, так как они боятся столкнуться в ответ с непониманием, руганью и упреками в неправильном поведении. Далеко не все дети способны общаться с мамой и папой, как с лучшими друзьями, и порой для того, чтобы поделиться наболевшим, им требуется человек со стороны. Если же рядом нет никого, кто мог бы помочь советом или просто выслушать, на помощь придут специалисты телефона доверия.

14 мая педагогом-психологом МБОУ «Моргаушская СОШ» Л.А.Верховцевой проведён тренинг с обучающимися 9-х классов на тему «В моей жизни много разного: и хорошего, и трудного». Цель тренинга: обсудить с обучающимися в занимательной форме способы преодоления негативных убеждений и формирования позитивного настроя; мотивировать учащихся обращаться за помощью на телефон доверия в трудных жизненных ситуациях. Участники тренинга обсудили причины и последствия негативной убежденности в своих недостатках, выработали в группе способы преодоления негативных убеждений. Педагог-психолог объяснила ребятам принципы работы детского телефона доверия.